Проточка тормозных дисков
На нашем сервисе А21 осуществляется проточка тормозных дисков на станке Hunger E 326a, а недавно появился новый станок - Hunter BL 505!
В чём особая ценность этого процесса? Все мы знаем, что тормозные диски участвуют и в процессе торможения с максимальными усилиями, и в процессе обеспечения устойчивости при разгоне, заносах и боковом скольжении автомобиля. Управляемость во многом зависит именно от тормозных дисков.
Следовательно, когда геометрия тормозных дисков нарушается, это является очевидной угрозой для вашей безопасности на дороге, а пренебрегать безопасностью ни в коем случае нельзя. Однако есть способ не менять тормозные диски (а это достаточно много стоит) – это ремонт тормозных дисков: их проточка и восстановление.
Как проходят работы на стенде Hunger E 326? После снятия колеса с ступице монтируется специальный адаптер. К нему можно присоединить несколько лапок, это помогает подобрать болты в прямой зависимости от крепежных шпилек.
Затем происходит точное измерение остаточной толщины диска и его биения. Для того, чтобы вычисления были максимально точными и конкретными, тормозной диск прокручивается.
Затем наши специалисты при помощи Hunger E 326 производят следующие операции: жётско закрепляют адаптер, проводят контрольные измерения (это никогда не помешает – «семь раз отмерь, один раз отрежь») и, поставив упор, присоединяют стенд к адаптеру. Подводят резцовую часть вручную.
В итоге основной, можно сказать, смыслообразующий процесс занимает не так много времени, как внимательная подготовка. Производится пробная проточка тормозного диска, повторная установка резцов и, наконец, контрольная проточка.
В итоге, после отсоединения стенда мы получаем диск, полностью восстановленный в соответствии со всеми заранее заданными требованиями. Остаётся только сказать спасибо Hunger E 326 и Hunter BL 505 и команде сервиса А21 на Школьной, дом 37.
Фотографии станка Hunter BL 505:
Фотографии работы на станке Hunger E 326:
Полезные статьи: